Обучение Haskell в Сыктывкаре

Обучение Haskell
от 970  за ч
Репетиторы по КуМир
от 540  за ч
Репетиторы по Java
от 540  за ч
Репетиторы по Python
от 540  за ч
Обучение Python с нуля
от 540  за ч
Обучение Spring
от 650  за ч
Репетиторы по Javascript
от 540  за ч
Репетиторы по программированию 1С
от 810  за ч
Репетиторы по языку Go
от 560  за ч
Обучение Java с нуля
от 540  за ч
Репетиторы по языку R
от 810  за ч
Репетиторы по Laravel
от 750  за ч
Обучение Delphi с нуля
от 540  за ч
Обучение SWIFT с нуля
от 750  за ч
Репетиторы по Visual Basic
от 590  за ч
Репетиторы по Kotlin
от 600  за ч
Репетиторы по Lua
от 540  за ч
Репетиторы по Scratch
от 540  за ч
Репетиторы по Scala
от 810  за ч
Обучение VBA Excel с нуля
от 540  за ч
Курсы программирования на Си
от 540  за ч
Репетиторы по Node.js
от 540  за ч
Обучение Pascal с нуля
от 540  за ч
Обучение PHP с нуля
от 540  за ч

21 репетитор по обучению Haskell в Сыктывкаре

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
100%
Положительных отзывов
4,84
Cредний рейтинг
1 отзыв оставили ученики за последние 12 месяцев.
Из них 1 — положительный
6 с акциями

Сальников Евгений Михайлович оставил отзыв

Пять с плюсом

Готовились к ЕГЭ. Занимались 2 раза в неделю. Хорошо готовится к урокам. Задает в меру домашнее задание. Хорошо объясняет материал. Хороший преподаватель. Мне все понравилось -- рекомендую.ещё

Выполненный заказ

Программирование, более месяца назад, Коми. Стоимость: 2000.

Язык программирования: C++, C. Возраст клиента: 17 лет.ещё
Аватар пользователя

репетитор

Алексей Петрович Рочев

4,8222 отзыва

Людмила оставила отзыв

Все прекрасно! Алексей за несколько занятий заметно подтянул в программировании на Python. Несмотря на то, что весь учебный год ребенок ничего не понимал на уроках информатики. Рекомендую!ещё

Выполненный заказ

Программирование, более месяца назад, Коми. Стоимость: 600.

Язык программирования: Python, паскаль. Основы программирования на уровне школьной программы.ещё

Roman Pivovarov оставил отзыв

Пять с плюсом

Все хорошо, обучение с примерами, четкие ответы на все интересующие вопросы. Рекомендую!ещё

Выполненный заказ

Обучение Java, более месяца назад, Коми. Стоимость: 700.

Для себяещё

Любовь Григорьевна оставила отзыв

Пять с плюсом

Юлия Александровна педагог от Бога!!! Занимались мы по математике весь учебный год и по обществознанию пять месяцев, до самых экзаменов ОГЭ, по четыре часа в неделю. У моего сына Дмитрия были очень большие проблемы по математике, в 7 и 8 классе ему буквально рисовали тройки и переводили из класса в класс. Меня вызывали на комитет и пророчили, что он будет оставаться в 9 классе на второй год пока не исполнится 18 лет. Я как мама одна верила и понимала, что все зависит от преподавателя, а точнее что моего сына надо заинтересовать, он запоминает хорошо только то, что его зацепило, ему интересно. Юлия Александровна в короткий срок нашла подход к ребенку, смогла ему дать не только базовые знания 6-9 класса, но и проявит у него интерес к математике. Так же у ребенка появилась уверенность в свои силы, повысилась ответственность. Уроки проходили в спокойной, дружеской обстановке, и в то же время Юлия Александровна требовательная, ответственная и заинтересованная в конечном результате полученных ребенком знаний. ОГЭ сдал сразу, без пересдачи: математика 3, обществознание 4. В удовлетворительной оценке по математике сын виноват сам, т.к. вместо положенных 4-х часов выделил 1,5 часа на экзамене. Я и мой сын выражаем большую благодарность и признательность Юлии Александровне за отличную работу. Обязательно будем рекомендовать её не только как отличного специалиста, но и как хорошего, ответственного человека. В дальнейшем, в случае необходимости мы будем обращаться за помощью только к Юлии Александровне.ещё

Выполненный заказ

Математика, ОГЭ по математике, более месяца назад, Сыктывкар. Стоимость: 750.

Репетитор необходим для повышения успеваемости и для сдачи ГИА. На данный момент успеваемость на "2".ещё

Елена оставила отзыв

Пять с плюсом

Жалко что можно поставить только пять с плюсом, я бы Марку поставила Пять с десятью плюсами. Он привил моему сыну любовь к математике. Марк взялся за очень сложную работу за два месяца подтянуть моего сына по максимуму, и у Марка это отлично получилось. На первом же уроке Мрак установил связь с сыном, выявил пробелы в знаниях и общий уровень знаний по математике. В процессе работы о каждом поведенном занятии Марк обязательно писал мне, давал примерную оценку баллов на ЕГЭ согласно заданиям, которые они с сыном разбирали на уроках. Задания по мере поглощения материала становились сложнее, но сын с помощью Марка справлялся почти с каждым заданием, а то задание с которым сын не справлялся было еще раз подробно пройдено на занятии и домашнее задание давалось аналогично разобранной задаче. На некоторых занятиях я присутствовала лично, Марк объясняет математику как будто это сказка, очень увлекательно, в этом человеке абсолютно отсутствует раздражительность, есть только безграничное терпение к ученику Марк профессионал, который помог моему ребенку на 42% улучшить результат по ЕГЭ от первоначальной оценки по пробному экзамену. Всем советую этого репетитора и благодарна ему за проделанную работу!ещё

Выполненный заказ

ЕГЭ по математике (профильный уровень), более месяца назад, Коми.

Подготовка к ЕГЭ.ещё

Ирина оставила отзыв

Мы занимаемся каждые выходные. Я не знаю, как репетитор находит общий язык с моим сыном, так как с ним очень тяжело найти его, но я хочу отметить: педагог очень терпеливый человек. Все вспышки сына, все отвлечения репетитор берет на себя. Мне кажется, им очень даже комфортно. Ничего плохого не могу сказать. Если кому-то советовать, то очень хороший учитель. Она постоянно на занятиях добавляет и видео материал, и специальные программы, к каждому уроку готовится. Делает все по высшему разряду, прямо как его учитель. Ведь мы, по сути, проходим заново первый класс, потому что в школе он все проспал, поэтому ничего по первому классу не знает. Мы все полностью учим заново. Занятия проходят по Skype качественно, если и есть проблемы, то это вопросы к интернету. Все время договариваемся о занятиях, если мы не можем, то я звоню и репетитор переносит занятие, если у нее не получается, то мы согласовываем. Репетитор ни одного раза не предъявила мне, почему мы срываем занятия. Никаких конфликтных ситуаций, очень комфортно. Ставлю оценку за работу репетитора «отлично»! По работе сайта тоже хотела бы поставить оценку «отлично», я могла и сама выбрать на сайте репетитора, и мне помогли, проконсультировали по всем вопросам.ещё

Выполненный заказ

Начальная школа, более месяца назад, Коми. Стоимость: 300.

Начальная школаещё

Марина оставила отзыв

Пять с плюсом

Занимались взрослый и школьник. Взрослый: занятия проходили как беседы на различные темы (темы глобальные, интересные), при разговоре преподаватель сразу указывает на ошибки и печатает правильный вариант, говорит только по-английски. Но сложные вопросы можно обсудить и по-русски. Очень гибкий, подстраивается под любые потребности. Предлагает и проверяет домашнюю работу (эссе). Результатом стало преодоление языкового барьера, значительное расширение словарного запаса и в целом повышение уровня языка. Для меня это оказался лучший преподаватель, впервые почувствовала результат! Школьник: занимались в течение года для подготовки к ОГЭ, используя задания для подготовки к экзамену, давал и проверял домашние задания (написать письмо), много говорили. Очень динамично, постоянно стимулирует говорить. Результат: 5 за экзамен. Вывод: пунктуальный, всегда подготовленный, работает на результат,способен найти подход к любому. Спасибо большое, Джамал, вспоминаю Вас очень часто с благодарностью!ещё

Выполненный заказ

Английский язык, ОГЭ по английскому языку, более месяца назад, Коми. Стоимость: 1000.

(speaking practice) ОГЭ по английскому языкуещё
Аватар пользователя

репетитор

Егор Александрович Куликов

4,8419 отзывов

Дмитрий Валерьевич Пономарев оставил отзыв

Пять с плюсом

Блестящий, выдающийся, блистательный специалист. Мы не могли себе даже представить каким выдающимся может быть репетитор, насколько сложной, важной и, главное, полезной для ученика может быть его работа. Он не только обучает предмету, но и выстраивает целую систему подготовки с конкретными практичными целями, при этом не забывая про понимание и знание предмета в "широту" и "глубину". Кроме того, он постоянно мотивирует ученика, при чем не только на учебу, но и на самостоятельную работу во всем, включая поступление в ВУЗ и достижение любых целей в жизни. Мы с женой считаем, что Егор - самый лучший репетитор. Это такой репетитор, каким он вообще может и должен быть. Он как бы земное воплощение идеи репетитора.ещё

Выполненный заказ

Математика, ЕГЭ по математике, более месяца назад, Сыктывкар. Стоимость: 500.

ЕГЭ по математикеещё

Вероника оставила отзыв

Пять с плюсом

Очень хороший специалист ❤🌷💣. Помог проработать, пережить и убрать последствия тяжёлой травмы подросткового возраста, связанной с потерей. Посттравматические переживания длились с 14 до 30 лет и я никак не могла избавиться от них. Депрессия, плохой сон, слёзы..... Благодаря помощи Алексея, удалось полностью избавиться от последствий, разрушающих эмоций и переживаний за 1 встречу!!!! Честно говоря, я очень удивлена таким быстрым и качественным результатам. Спасибо огромное 🙏🙏🙏 ! Ваша помощь- спасение для меня! Также Алексей помог решить проблемы с близкими ( родителями и бабушкой ) , избавиться от претензий, обвинений, научиться различать манипуляции близких и правильно на них реагировать. Обращалась по причине нервного истощения, агрессивности, проявления депрессивного состояния и мыслей о суициде. Очень благодарна за помощь🙏🙏🙏! Всем рекомендую !!!ещё

Выполненный заказ

Психотерапевты при стрессе, более месяца назад, Коми. Стоимость: 2000.

Возраст клиента: 30 лет. Пожелания клиента: Добрый день! ищу психолога, психотерапевта, который поможет преодалеть невроз, проработать психологические проблемы и нормализовать состояние.ещё

Рената оставил отзыв

Пять с плюсом

Добрый день! Елена Михайловна-компетентный и очень достойный учитель! Если вы ничего не понимаете в политике, не умеете решать правовые задачи и плохо знаете историю, а сдавать ЕГЭ по этим предметам вам необходимо, то смело обращайтесь к данному специалисту. Вас научат рассуждать логически, а не зазубривать тонну теории, информация будет преподноситься легко и доступно, а уроки будут проходить интересно и в комфортной обстановке. Практике уделяется большое количество времени, именно поэтому сложные задания по обществознанию станут для вас легкими, а история будет любимым предметом! (В моем случае именно так и произошло, отныне история для меня самый любимый и интересный предмет). Также вы не будете бояться экзамена, так как учитель подготовит вас не только умственно, но и морально! Советую выбрать именно этого специалиста!ещё

Выполненный заказ

История, ЕГЭ по истории, более месяца назад, Ухта. Стоимость: 900.

ЕГЭ по историиещё

Анна оставила отзыв

Пять с плюсом

Хочу сказать спасибо этому преподавателю. Каждый день уроки с ней были увлекательны и интересны. Я благодарна за то, что она взяла обучать меня почти с нуля. В свободное время она оставалась со мной дополнительно, за это я искренне ей благодарна (потому что мы вели подготовку к ЕГЭ досрочно).Я поступила в университет, который планировала. Большое спасибо, Адиля Низамиевна! С Вами я поняла химию намного лучше, чем в школе. ---—–------------------------—--------------------------- Советую выбирать этого преподавателя. Адиля Низамиевна очень ответственна к своей работе, компетентна и добра. Если ты, что-то не понял, то доносит информацию до тех пор, пока ученик не поймёт. Для неё это очень важно. С ней химия становится очень интересным предметом, а также школьник может поверить в свои силы и стремиться к цели, чтобы достигнуть её.ещё

Выполненный заказ

Химия, ЕГЭ по химии, более месяца назад, Коми. Стоимость: 800.

ЕГЭ по химииещё

Иван оставил отзыв

Мария очень талантливый педагог. Мне нужна было помощь к подготовке к интервью в зарубежную лабораторию (по молекулярной биологии). Естественно интервью на английском. Поскольку у Марии есть также и биологическое образование мы достаточно быстро проработали список возможных вопросов и ответов на них (всего за два занятия). Интервью прошло на ура и меня приняли в лабораторию. Хочу также отметить плюсы лексического подхода, который использует Мария. Все изучаемые слова и правила отрабатываются в диалоге. При этом обучение проходит очень увлекательно, а материал запоминается сам собой. Также стоит отметить, что Мария очень открытый и позитивный человек, уроки проходят в очень психологически комфортной обстановке и эмоционально-заряжают продолжать обучение. Очень рекомендую попробовать занятия с данным преподавателем, не пожалеете.ещё

Выполненный заказ

Английский язык, более месяца назад, Коми.

Желательно, чтобы у репетитора был уровень владения английским С2 (CPE или CAE подтверждающие этот уровень). Так же хочу чтобы у репетитора был какой-то опыт преподавания медицинского английского или английского для биологов. Нужно подготовиться к интервью в зарубежную лабораторию PhD (будет проходить на английском). Желательно чтобы у специалисты был какой-то материал (учебник, пособия или просто знания специфики) биологического английского.ещё

Марина оставила отзыв

Пять с плюсом

Репетитор очень хорошая, очень интересная, начитанная девушка, с ней интересно не только заниматься, но и просто общаться. Я уже рекомендовала её очень многим своим знакомым, и все они очень довольны! Сначала мы с репетитором занимались один раз в неделю, но ребёнку так понравилось, что они с педагогом теперь встречаются три-четыре раза в неделю. У преподавателя своя система, хороший подход к детям, она сама подбирает программу занятий. Для детей она просто находка! Сын у нас очень своеобразный, не со всеми может общаться, а здесь у него появилось желание работать, в школе он стал заниматься намного лучше. Преподаватель даёт отличные знания. Они с ребёнком сами созваниваются, договариваются, подбирают и планируют удобное для него время. Бывает, что репетитор задерживается даже дольше оговоренного времени.ещё

Выполненный заказ

Английский язык, более месяца назад, Сыктывкар. Стоимость: 750.

(Повышение успеваемости)ещё

Даня оставил отзыв

Пять с плюсом

Я хочу выразить свою благодарность и положительное впечатление от занятий с Ириной Валентиновной по английскому языку. Мы начали заниматься недавно, но уже с первых занятий я ощущаю, что это действительно то, что мне нравится и что мне интересно. Мне очень нравится подход репетитора к обучению. Ирина Валентиновна создаёт уроки, которые отвечают моим потребностям и учитывают мой уровень владения языком. Я приятно удивлен тем, насколько доступной оказалась стоимость занятий, учитывая высокое качество обучения и индивидуальный подход к формированию уроков. Благодаря этому опыту, я чувствую себя более заинтересованным в изучении английского языка и уверен, что под руководством этого репетитора я смогу достичь своих языковых целей. Я с нетерпением жду наших будущих занятий и уверен, что с каждым уроком мой прогресс будет только увеличиваться.ещё

Выполненный заказ

Английский язык, месяц назад, Коми.

Для работы Уровень владения языком: начальныйещё

Ольга оставила отзыв

Пять с плюсом

Без сомнения, Ровшан наш лучший репетитор! Математика всегда давалась сыну тяжелее других предметов, а после карантина и дистанционного обучения, уровень знаний по алгебре и особенно геометрии был просто катастрофическим. И это к концу 8 класса, за год до экзамена. Из нескольких вариантов Репетиторов сын выбрал именно Ровшана и с первых занятий о Репетиторе я слышала только позитив от ребёнка. Всего за 9 месяцев (!) удалось наверстать упущенное и сдать экзамен на твёрдую 4 ( до 5 нехватило всего лишь двух баллов) Думаю что для мальчика подростка важны стали не только знания и технически современная подача материала, но и правильный подход, терпение и настойчивость , «пацанское» понимание) и поддержка. Обязательно будем продолжать заниматься с Ровшаном и в следующем году.ещё

Выполненный заказ

Алгебра, более месяца назад, м. Проспект Вернадского, Мичуринский проспект. Стоимость: 800.

Важен опыт работы с подростками.ещё

Ольга оставила отзыв

Пять с плюсом

С Арзик Борисовной, мой сын занимается английским языком с апреля 2018 года, на тот момент ему было полных 7 лет, он уже имел опыт изучения языка в специализированных языковых школах с 5-ти летнего возраста, и групповые занятие не имели результатов, два года игр и шуток на английском за немалые деньги... Приняли решение найти частного преподавателя, на данном сайте создали заказ, перебрали кучу кандидатур, с регалиями и без, в возрасте и молодых, но остановились на Арзик Борисовне, и вот уже больше года не желеем о своем выборе! Все дети характерные, со своими желаниями "хотелками", наш сын не исключение. У Арзик Борисовны хватает терпения на все, и объяснить и выучить и пошутить в течение урока! Даже дистанционные занятия не изменили темпов изучения языка, и ни как не отразились на качестве уроков. Хотелось бы сказать огромное спасибо ей за то, что верит в нас, не сдается вместе с нами!ещё

Выполненный заказ

Английский язык, более месяца назад, Сыктывкар. Стоимость: 400.

Для ребенка начальные классыещё

Оксана оставила отзыв

Педагог готовила нас по математике и чтению. Ребёнок научился читать, решать примеры. Мы закончили даже раньше, чем ребёнку в школу идти. Готовится она хорошо и объясняет доступно. Ребёнку она нравилась. Игровых элементов не было. Она объясняет, как правильно читать, чтобы слоги превращались в слова. Слова, которые трудные, где идёт два согласных вместе, там идёт заминка у ребёнка, она объясняет, у ребёнка это вкладывается. Педагог ориентировалась на то, что есть у нас, и по наши книжкам проводила занятия. Мы занимались по Skype. У меня ребёнок был настроен, что надо заниматься. У нас не было отвлечений. Было отведено время, и они час свой занимались безоговорочно.ещё

Выполненный заказ

Подготовка к школе, более месяца назад, Сыктывкар. Стоимость: 500.

Повысить успеваемостьещё

Наталия оставила отзыв

Пять с плюсом

Ребенок в 5 классе, сообразительный, но часто отвлекается. С половины года перестал понимать учителя и начал получать плохие оценки. Ксения нашла подход с 1 занятия, и начала работу. Ситуация быстро наладилась, мы занимаемся достаточно много, но я теперь уверена, что все новые темы точно усвоены и ошибки бывают скорее от невнимательности, а не не знания. Спасибо большое!ещё

Выполненный заказ

Математика, более месяца назад, Коми. Стоимость: 675.

Повышение успеваемостиещё
Аватар пользователя

репетитор

Екатерина Александровна Федоренко

5,07 отзывов

Юлия оставила отзыв

Пять с плюсом

Занимаемся с Екатериной Александровной в течение учебного года и планируем продолжить в следующем году. Ребёнок ходит на занятия самостоятельно, ему очень нравится. Педагог быстро нашла с ним общий язык. Успеваемость в школе повысилась. Занятия всегда вовремя, ни разу нас педагог не подвела. Я, как родитель, тоже очень довольна работой педагога!ещё

Выполненный заказ

Математика, более месяца назад, Сыктывкар. Стоимость: 500.

Важный экзаменещё

Елена оставила отзыв

Здравствуйте, работа выполнена менее чем за сутки, результат меня устроил. Мне требовалось сделать описание для карточек товара и характеристики заполнить. Также бесплатно мне провели консультацию по способам продвижения товара. Олесю порекомендовала уже своему другу для проведения анализа карт. Также у Олеси заказала доп услугу по настройке рекламы. Хочу отметить скорость выполнения и умение слышать задачи. Олеся показала мне свои кейсы, я была приятно удивлена, что один из самых топовых поставщиков вб под ее «надежным крылом». Вообщем рекомендую и желаю процветания и успехов вам Олеся.ещё

Выполненный заказ

Создание карточек товаров, более месяца назад, Коми.

Платформа: по рекомендации специалиста. Функционал сайта: Откорректировать карточки товара. Контент есть.ещё

Задачи, которые доверили Профи

Обучение Haskell

19 лет. Подготовка к экзамену. Нужна помощь в решении задач по императивному и декларативному программированию для первокурсника университетаещё

Стоимость

5000 

Обучение Haskell

Для работы В решении задания: Варианты практического задания Интерпретаторы Моделирование машины [ФИО скрыто] (МТ), формализующая понятие алгоритма, состоит из: ? бесконечной одномерной ленты, разделённой на ячейки; ? головки, работающей как детерминированный конечный автомат. В ячейках могут быть записаны символы некоторого конечного алфавита, а также особый символ, помечающий "пустые" ячейки. Головка в каждый момент находится в одном из допустимых состояний и может перемещаться влево и вправо по ленте, читать и записывать символы в ячейки. При запуске МТ на ленте записано входное слово в заданном алфавите, а головка находится в начальном состоянии на первом символе этого слова, слева и справа от слова записаны пустые символы. Далее МТ работает по шагам, согласно правилам перехода (их набор образует программу машины). Каждое правило перехода предписывает машине, в зависимости от текущего состояния и наблюдаемого головкой символа, записать в эту клетку новый символ, перейти в новое состояние и переместить головку на одну клетку влево или вправо, либо же остаться на месте. Некоторые состояния машины могут быть помечены как терминальные, и переход в любое из них означает остановку работы, результатом при этом является слово, записанное к этому моменту на ленте. Предлагается смоделировать работу МТ, визуализируя этот процесс для произвольных входных слов и программы (набора правил перехода). Модель МТ должна выполнять загрузку программы из файла, ввод исходного слова, установку головки на его начало, а затем запуск процесса его обработки по шагам, согласно программе. При этом на любом шаге пользователь может прервать и затем продолжить работу МТ (альтернативой является пошаговый режим, при котором после каждого шага работы происходит останов). 2 Описание программы для МТ в виде файла должно включать задание алфавита символов (для входных слов), множества состояний головки с указанием начального и конечных состояний, а также правил перехода. Формат описания может быть предложен самостоятельно или же можно воспользоваться одним из языков разметки (например, JSON, YAML, TOML). Интерпретатор подмножества языка Паскаль Требуется реализовать интерпретатор программы, записанной на подмножестве языка Паскаль. Синтаксис подмножества задаётся следующими БНФ-правилами (фигурные скобки означают повторение заключённой в них конструкции 0, 1 или произвольное число раз). программа ::= program имя; раздел_переменных раздел_операторов имя ::= идентификатор раздел_переменных ::= var секция {; секция}; секция ::= имя {, имя} : тип тип ::= integer | boolean конст._бз ::= цифра {цифра} логич._значение::= true | false раздел_операторов ::= begin оператор {; оператор} end. оператор ::= оператор_присваивания | оператор_вывода | составной_оператор | оператор_цикла_с_предусловием | оператор_выбора | условный_оператор оператор_присваивания ::= имя:=выражение выражение ::= простое_выражение | простое_выражение операция_отношения простое_выражение операция_отношения ::= > | < | <> | <= | >= | = простое_выражение ::= слагаемое | простое_выражение операция_сложения слагаемое операция_сложения ::= + | - | or слагаемое ::= множитель | слагаемое операция_умножения множитель множитель ::= имя | (выражение) | конст._бз | логич._значение | not множитель операция_умножения ::= * | div | mod | and оператор_вывода ::= writeln(список_элементов) список_элементов ::= элемент{,элемент} элемент ::= выражение составной_оператор ::= begin оператор{; оператор} end оператор_цикла_с_предусловием ::= while выражение do оператор оператор_выбора ::= case выражение of вариант {; вариант} endcase вариант ::= метка_варианта : оператор метка_варианта ::= константа | логическое_значение условный_оператор ::= if выражение then оператор else оператор Интерпретатор паскаль-программ выполняет: ? ввод паскаль-программы из текстового файла; ? перевод программы во внутреннее представление (синтаксическое дерево); ? интерпретацию (вычисление) синтаксически правильной программы (по построенному внутреннему представлению). В ходе перевода паскаль-программы во внутреннее представление и его интерпретации необходимо выявлять возможные ошибки (не менее 5 ошибок), и при их обнаружении выводить диагностические сообщения. Перечень обнаруживаемых ошибок может включать: o нарушение баланса открывающих и закрывающих скобок в выражениях; o нарушения синтаксиса записи операторов, в том числе – баланса операторных скобок begin и end, а также case и endcase; o неописанный или дважды описанный идентификатор; o несоответствие типов в операторе присваивания и в выражении; o неверный тип выражения в условном операторе и операторе цикла; o run-time ошибки: переменная без значения, деление на ноль, зацикливание. 3 Интерпретатор диалекта языка Лисп Реализовать интерпретатор диалекта языка программирования Лисп, включающего его функциональное ядро и расширяющего понимание S-выражения. S-выражение охватывает: ? атомы: IAMATOM, numberp, setf и т.п. ? числа: 10, 34.2, ... ? строки : "hello, world!" и т.п. ? пустой список: nil или () ? точечные пары , например: ("wrld" . 2) . Кроме базового набора функций Лиспа (car, cdr, cons, eq, atom, quote , eval, cond) диалект включает 10-15 других встроенных функций: предикаты (numberp, atomp, listp, =), функции работы со списками (append, list и др.), средства определения пользовательских функций(lambda, defun, let). Допускаются императивные конструкции (например, setq, setf). Интерпретатор лисп-программы должен включать парсер, переводящий ее в абстрактное синтаксическое дерево (и осуществляющий синтаксический анализ), и модуль, выполняющий ее вычисление в простой интерактивной среде программирования (REPL). Конвертация форматов Конвертировать заданный текстовый файл из одного формата в другой формат. Имя исходного файла и имя результирующего файла задаются как аргументы командной строки. Возможен следующий выбор форматов (два из трех): ? JSON ([Ссылка скрыта]) ? XML ([Ссылка скрыта]). ? YAML ([Ссылка скрыта]) В программе необходимо определить внутреннее представление для описания основных объектов выбранных форматов. Регулярные грамматики и конечные автоматы Построение конечного автомата по грамматике По заданному тексту регулярной (леволинейной или праволинейной) формальной грамматики построить соответствующий конечный автомат для распознавания предложений языка, порождаемого этой грамматикой. Грамматика задаётся как конечный набор правил вида T = aN|b, альтернативы в правых частях правил не могут быть пустыми. Нетерминальные символы грамматики записываются заглавными (большими) латинскими буквами, а терминальные – строчными (маленькими). Начальный символ грамматики обозначается буквой H (для праволинейной) или S (для леволинейной грамматики). Построенный автомат представляет собой ориентированный и помеченный граф. Вершины графа соответствуют состояниям автомата и помечены нетерминальными символами грамматики; в множество вершин входят начальное и заключительное состояния H и S. Рёбра графа соответствуют переходам между состояниями автомата и помечены терминальными символами грамматики. Граф можно реализовать в виде списка входящих в него рёбер, для каждого ребра указываются метки соединяемых вершин и метка_ребра. На вход программы подаётся текст грамматики, возможно, без разделяющих пробелов, но правила грамматики разделены точкой с запятой, к примеру: H=aN|bN;N=cN|d. В случае недетерминированности полученного по грамматике автомата необходимо построить эквивалентный ему детерминированный автомат (детерминированный автомат, распознающий тот же самый язык). Итоговый автомат может быть визуализирован либо выведен в виде набора ребер. 4 Построение регулярной грамматики по конечному автомату По заданному конечному автомату восстановить соответствующую регулярную леволинейную (или праволинейную) формальную грамматику, включающую алфавиты (множества) терминальных и нетерминальных символов и набор правил грамматики, а также начальный символ грамматики: H (для праволинейной) или S (для леволинейной) . Конечный автомат представляется как ориентированный граф, вершины которого соответствуют состояниям автомата и помечены нетерминальными символами грамматики, в множество вершин входит начальное состояние H и заключительное S. Рёбра графа соответствуют переходам между состояниями автомата и помечены терминальными символами грамматики. Граф представлен в текстовом файле, каждое ребро записывается на отдельной строке. Граф можно реализовать в виде списка входящих в него рёбер, для каждого ребра указываются метки соединяемых вершин и метка_ребра. Результирующая (восстановленной по конечному автомату) регулярная грамматика должна быть выведена в виде текста, каждое правило (с альтернативами) – в отдельной строке. В записи грамматики нетерминальные символы грамматики записываются заглавными (большими) латинскими буквами, а терминальные – строчными (маленькими). Правая и левая часть каждого правила разделяются знаком равенства =, а сами правила – знаком ; , в тексте правила нет пробелов, например: В=aN|bN;N=cN|d. Исходный конечный автомат может быть как детерминированным, так и недетерминированным. В полном решении задачи в случае недетерминированности автомата необходимо построить, кроме грамматики, эквивалентный ему детерминированный автомат (детерминированный автомат, распознающий тот же самый язык). Расчет чека ("кассовый аппарат") Реализовать процедуру расчета стоимости покупки для заданной корзины с товарами и выдачи соответствующего чека, с учетом бонусной карты покупателя. Каждый товар в магазине характеризуется названием, ценой и категорией (не менее 3 категорий, и в каждой не менее 7 товаров). Корзина покупателя представляет собой набор товаров и количество каждого из них. Бонусная карта содержит информацию о дне рождения покупателя и процентах скидки по карте (до 7%). Программа получает на вход (в командной строке или интерактивно): – имя файла с информацией о товарах в магазине; – имя файла с информацией о корзине покупателя; – имя файла с информацией о бонусной карте покупателя (может отсутствовать). Скидка может быть рассчитана по нескольким правилам (не менее 2-3), например, при покупке нескольких товаров из одной категории, при покупке более чем на определённую сумму и т.п. Итоговый чек должен печататься в удобочитаемом виде и содержать: ? название конкретного товара, количество, цену за единицу и его полную стоимость; ? полную стоимость всей покупки без учёта скидок; ? информацию о скидках, если они применимы; ? полную стоимость всей покупки с учётом скидок. Программа должна обрабатывать следующие ошибки, при которых расчет чека невозможен: o неверный формат данных во входных файлах; o отрицательные цены или отрицательное количество товаров в корзине; o проценты скидки на бонусной карте, отрицательные или превышающие 7 %. Если же в корзине встречается товар, для которого нет информации о цене (возможно, из-за отсутствия в продаже) – в этом случае нужно напечатать предупреждение и сформировать чек, не включая в него этот товар. 5 Интерактивные ассистенты Программная поддержка записи к специалисту Известно недельное расписание работы специалистов одного конкретного профиля (врача/нотариуса/парикмахера/тату-мастера и др.), с местами ("окошками") для записи к ним. Специалист может предоставлять несколько видов услуг/процедур с разной стоимостью и временем приема/обслуживания. Необходимо реализовать программу, помогающую пользователю записаться к одному из специалистов, в нужные/возможные день и время. Текущее расписание специалиста задается в текстовом файле (для каждого специалиста – свой файл) и содержит позиции, уже занятые для записи (не менее 5 записей). Задается также стоимость услуг/процедур и их длительность. Текстовые файлы всех специалистов считываются программой перед началом диалога, и строится внутреннее представление расписания/ий, при этом возможно выявление ошибок формата записи входных файлов. Исходный запрос пользователя содержит его идентификатор (ФИО, емейл или номер телефона), остальное может быть определено не полностью (например, не задано желаемое время/день недели или не указана нужная услуга), и определяется в ходе диалога с пользователем. В диалоге уточняются все детали записи, предлагаются возможные ее варианты (а в случае ошибок ввода делаются подсказки). В конце диалога выводится детальное описание произведенной записи к специалисту. Диалог может допускать возможность отмены или изменения записи (с учетом текущего состояния расписания), вывод всех записей пользователя. По запросу для конкретного специалиста может быть выведено его итоговое расписание на неделю. Ассистент в бронировании Требуется реализовать программу, в диалоге с которой пользователь может забронировать номер в гостинице/столик в кафе или др. Для гостиницы известны вид номеров и их количество, посуточная оплата, а также их текущая занятость на ближайшую неделю. Для кафе – количество столиков с определенным числом посадочных мест, их местоположение (у окна/внутри зала/др.), стоимость бронирования (может зависеть от дня недели, времени дня, числа гостей), уже забронированные/занятые столики. Вся эта информация о гостинице/кафе задается в текстовом файле и включает данные об уже забронированных/занятых номерах гостиницы/столиках кафе. Исходный запрос пользователя на бронирование может быть определен частично (например, не задан вид номера гостиницы или не указано число посадочных мест для столика кафе), и в ходе диалога ему предлагаются возможные варианты бронирования и уточняются все его детали (в случае ошибок ввода делаются подсказки). В конце диалога выводится детальное описание произведенного бронирования. Диалог может допускать возможность отмены или изменения бронирования. Также по специальному запросу может быть выведена (для администрации гостиницы/кафе) вся информация о забронированных на неделю номерах/столиках. В программе необходимо определить и использовать внутреннее представление занятости гостиницы/кафе и всех произведенных бронирований на рассматриваемую неделю. Поисковики Поисковик товаров В нескольких “базах данных” хранятся сведения об одном виде товара, продаваемого компаниями (это могут быть квартиры, или автомобили, или телефоны, или подписка на тариф мобильной связи или др. – выбрать конкретный вид товара). Каждая компания имеет свою базу, исходно задаваемую текстовым файлом, с записями о товарах (не менее 10 записей). Каждая запись в базе описывает конкретный товар выбранного вида: его цену и другие характеристики (например, для квартиры: метраж, расположение, число комнат и др.), не менее 5 различных характеристик. 6 Требуется реализовать программу, выполняющую по запросу пользователя поиск товара по нескольким (3-5) базам компаний. Поисковый запрос может включать только часть характеристик искомого товара, но задавать ограничения по цене и указание конкретной компании. Программа-поисковик находит все подходящие запросу товары и выводит данные о них в виде, удобном для сравнения, с указанием продающей компании. Запрос может быть повторен с уточнением или изменением ряда характеристик товара. При выводе цены товара может быть произведен ее перерасчет с учетом бонусных баллов, которые пользователь может иметь в ряде компаний. Программа-поисковик в начале своей работы получает на вход (в командной строке или интерактивно): – имена текстовых файлов с описаниями баз компаний, в которых будет производиться поиск; – имя файла с данными о бонусных баллах пользователя. После считывания входной информации программа обрабатывает поисковые запросы пользователя, задаваемые интерактивно. В своей работе поисковик опирается на внутреннее представление баз рассматриваемых компаний, при их загрузке во внутреннее представление должны выявляться и диагностироваться ошибки установленного формата данных. При обработке запроса пользователя также необходимо проверять на корректность введенные данные, выдавая сообщения об ошибках и предоставляя подсказки (например, какие значения могут быть у данной характеристики товара и в каком формате их вводить). Агрегатор авиарейсов Реализовать программу для интерактивного поиска дешевого/удобного варианта перелета, по базам рейсов нескольких авиакомпаний. База рейсов каждой компании, исходно задаваемая текстовым файлом, содержит следующие данные о перелётах: ? номер рейса (включает код авиакомпании); ? аэропорт и город вылета и аэропорт и город прилёта; ? время вылета и прилёта; ? недельное расписание (по каким дням недели осуществляется перелёт); ? стоимость перелёта (можно рассмотреть несколько тарифов); ? количество оставшихся билетов на рейс (с учетом тарифа) на ближайшие 1-2 недели. Исходный поисковый запрос пользователя включает: город вылета, город назначения, дату вылета, опционально может быть задано требование только прямого рейса (т.е. отсутствие пересадок), ограничение стоимости перелета, количество билетов на перелет. Программа- агрегатор находит все варианты перелёта (с учетом всех баз ), в том числе с пересадками (если они допускаются, но не более трех пересадок) и выдаёт результаты поиска в виде, удобном для просмотра и сравнения. Найденные варианты перелета должны включать самый дешёвый перелёт, самый быстрый перелёт, варианты без пересадки (если таковые есть) и далее все остальные. Итоговая стоимость для перелета с пересадками суммирует стоимости отдельных участков полета и учитывает необходимое число билетов. Возможен пересчёт стоимости такого перелета (удешевление) , если стыковочные рейсы выполняются одной авиакомпанией (менее удобный, но дешёвый вариант). Поисковый запрос может быть повторен с уточнением или изменением ряда параметров перелета. Более сложный вариант запроса может включать фильтры-ограничения на число пересадок, конкретную авиакомпанию, день вылета, желаемый тариф и т.п. В своей работе агрегатор опирается на внутреннее представление баз рейсов авиакомпаний. При обработке запроса пользователя необходимо выявлять возможные ошибки (например, указание города, в который нет рейсов и т.п.). 7 Kanban-доска Kanban-доска – инструмент для визуализации рабочего процесса в ходе выполнения задач проекта. Самые простые доски состоят из трех колонок: «сделать» (To Do), «в процессе» (In Progress) и «сделано» (Done). Каждая колонка заполняется карточками выполняемых задач с их описанием. Для новой задачи после создания ее карточки она помещается в самую левую колонку. По мере работы над задачей ее статус меняется и пользователь доски обновляет ее статус, перемещая ее карточку из одной колонки в другую. Карточка состоит из идентификатора (обычно числового) задачи, её заголовка и текстового описания. Дополнительными характеристиками/атрибутами задачи могут быть: o дата дедлайна ее исполнения; o тип задачи из определённого множества (баг/фича/вопрос/тестирование и т.п.); o произвольные текстовые метки/теги (обычно указывают часть программной системы, к которой относится задача: backend, frontend, tests, integration, ...). У задачи может быть назначен исполнитель из заранее определённого списка пользователей. Требуется реализовать визуализацию Kanban-доски, с предоставлением пользователю графического интерфейса для: ? создания новых задач, а также изменения и удаления существующих; ? переноса задачи между колонками, с возможным изменением ответственного за задачу (из заранее определённого списка пользователей). Головоломка-игра Реализовать с использованием графического интерфейса одну из игр-головоломок для ее решения одним игроком: Чайнворд, Wordle, Судоку. Чайнворд – это Линейный кроссворд, т.е. разновидность кроссворда, где слова образуют линию/цепочку, в которой каждое следующее слово начинается с последней буквы предыдущего слова. Игроку задается цепочка пустых клеток, в которую надо вписать слова по их описанию. Игровая программа должна загружать головоломку из текстового файла и выполнять ее визуализацию: ? показ пустых клеток для букв цепочки слов (пустой цепочки), возможны варианты: в виде прямой линии, спирали, змейкой, в виде расположенных цепочкой квадратов или др. способом; ? занесение в ячейки-точки пересечения слов номеров слов (в списке их описаний); ? показ нумерованного списка с описаниями значений слов. Следует предусмотреть для загрузки несколько конкретных головоломок (не менее 5), которые выбираются случайно или согласно сложности головоломки (которая может зависеть, например, от числа слов в цепочке). Можно реализовать выбор пользователем варианта расположения цепочки слов на экране при ее загрузке из файла. В ходе решения головоломки игровая программа может: o делать подсказки букв; o показывать верно угаданные слова; o проверять правильность решения после ввода очередного слова или же после решения всей головоломки. Wordle – это игра, где нужно угадать слово из пяти букв за шесть попыток. В начале игры необходимо вписать любое слово в верхний ряд игрового поля, представляющего собой 6 рядов по 5 пустых ячеек в каждом. Если хотя бы одна буква в этом слове соответствует загаданному, то она подсветится зелёным, когда стоит в нужном месте, и жёлтым, когда стоит не на месте. Если все ячейки вашего слова остаются серыми, значит, в искомом слове вообще нет этих букв. Аналогичным образом подсвечиваются буквы на экранной клавиатуре, расположенной внизу и используемой для ввода букв. Версия на английском и на русском. 8 Игровая программа должна осуществлять загрузку словаря загадываемых слов из входного текстового файла. При старте очередной игры загадываемое слово должно выбираться из этого словаря произвольным образом, по окончании игры выдается сообщение об успехе или же показывается загаданное слово. Игровая программа также ведет подсчет доли удачно отгаданных слов. Судоку – головоломка, в которой игровое поле представляет собой квадрат размером 9x9, разделённый на меньшие квадраты со стороной в 3 клетки. Всё игровое поле состоит из 81 клетки, и в начале игры в некоторых клетках уже стоят числа (от 1 до 9). От игрока требуется заполнить свободные клетки цифрами от 1 до 9 так, чтобы в каждой строке, в каждом столбце и в каждом малом квадрате 3x3 каждая цифра встречалась бы только один раз. Правильно составленная головоломка имеет только одно решение. Сложность головоломки зависит не от количества изначально заполненных клеток, а от методов, которые необходимо применить для решения. Самые простые головоломки можно решить, если на каждом шаге есть хотя бы одна клетка, куда подходит только одно число. Игровая программа должна загружать головоломку из файла и выполнять визуализацию игрового поля и заполненных клеток. Следует предусмотреть для загрузки несколько конкретных головоломок (не менее 5), которые выбираются случайно или согласно запрошенной/установленной сложности. В ходе решения головоломки игровая программа позволяет вводить цифры в клетки квадрата, и при этом может: ? проверять правильность ввода очередной цифры; ? визуально выделять правильно заполненные фрагменты поля; ? делать подсказки (например, показать, какие цифры можно поставить в данную клетку); ? запускать автоматический решатель головоломки. Автоматическое решение головоломки может быть реализовано несколькими способами, используя стратегии, моделирующие решение человеком, и последовательно пробуя эти стратегии, начиная с самой простой. Графическая игра Реализовать с использованием графического интерфейса одну из следующих игр для одного игрока: тетрис, змейка, арканоид или др. Игровая программа должна генерировать картину игры, визуализировать картину и движущие объекты, отслеживать реакции пользователя-игрока и не должна допускать его действий, не допустимых по правилам игры. Также необходимо определять момент завершения игры/сессии и демонстрировать пользователю-игроку результат (для нескольких сессий игры – общий счет). Возможна реализация пользовательских уровней игры (с пунктом меню для выбора уровня), а также ограничение прохождения уровня по времени. Игровая программа для 2 игроков Реализовать одну из настольных игр, например: реверси, шашки, шахматы, нарды, го. Предполагается применение методов ИИ для моделирования игрока-противника. Игровая программа должна: ? визуализировать игровое поле и объекты-фигуры на нем; ? предоставлять возможность игры в режиме «человек против человека»; ? не допускать недопустимых по правилам игры ходов игроков; ? показывать возможные ходы для выбранной фигуры; ? определять момент победы или ничьей и демонстрировать игрокам результат. Моделирование игрока-противника (расчет его очередного хода) может быть реализовано на основе методов искусственного интеллекта: для таких игр применяется Альфа-бета-процедура или более простая минимаксная процедурещё

Обучение Haskell

Подготовка к экзамену. Необходима помощь в решении данного задания: 5 марта - выбор варианта задания практикума 19 марта - основные типы данных и функции (их сигнатуры) для задачи 2 апреля - реализация основных функций, прототип проекта 23 апреля - рабочее приложение 7 и 14 мая - отчет по заданиюещё

Обучение Haskell

Нужно до 20 февраля сдать 4 задания на Haskell Первое задание: Задание 1. [Ссылка скрыта] Написать модуль вычисляющий цены опциона по формуле Блэка-Шоулса. Предусмотреть частичное применение функции (от фиксированных параметров). Добавить тестовые вычисления Остальные задания получу сегодня, хочу чтобы помогли сделать за 2-3 занятия и подготовили к защитеещё

Стоимость

2000 

Обучение Haskell

24 года. Решение задачи Реализовать автомат по регулярному выражениюещё

Подготовка к экзаменам

20 лет. Подготовка к экзамену. Нужно выполнение двух работ, можно даже без встреч 1. Написать программу по определению точек пересечения двух прямоугольников (прямоугольники задаются по 4 точкам, учтено, что если происходит наложение сторон, то количество пересечений бесконечно)ещё

Стоимость

2000 

Обучение Haskell

19 лет. Подготовка к экзамену. Требуется помощь с освоением функционального языка программирования AGDAещё

Стоимость

1500 

Обучение Haskell

20 лет. Подготовка к экзамену. Пожелания и особенности: Все подробности напишу в личные сообщенияещё

Стоимость

2100 

Обучение Haskell

20 лет. Подготовка к экзамену. Пожелания и особенности: За подробной информацией обращайтесь в личные сообщенияещё

Стоимость

2100 

Вы часто спрашиваете

Обучение Haskell: какие цены в Сыктывкаре?

Цены начинаются от 970 рублей. В среднем 1350 рублей, а максимальные цены на уровне 1670 рублей. Но вы можете назвать свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку - свою.

Как найти репетитора по обучению Haskell в Сыктывкаре?

Сейчас на Профи готовы помочь 21 специалист. Просто оставьте заявку на услугу "обучение Haskell".

Где найти достоверные отзывы?

В Сыктывкаре на услугу "обучение Haskell" мы получили и проверили 1 отзыв. Не так много отзывов, но они есть.

Обучение Haskell - как выбрать в Сыктывкаре?

Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.