- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 138
Юрий Алексеевич Шевченко
Был в сети сегодня в 02:58Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Для подготовки учеников 11 и 10 классов к ЕГЭ по математике (профильный уровень)
я провожу занятия в мини-группах и в группах.
Стратегия подготовки в группах (не более 15 учеников) — «Подтверждаем медаль 70+».
Стратегии подготовки в мини-группах трёх различных уровней (3−7 учеников):
«Подтверждаем медаль 70+», «Высокие ориентиры 80+» и
«Вперёд к вершинам 85+Олимпиады».
Занятия проводятся 2 раза в неделю дистанционно (Zoom).
Домашние задания весьма объёмны, их выполнение обязательно.
Индивидуальных занятий со школьниками я не провожу.
ПРОБНЫЙ ЭКЗАМЕН БЕСПЛАТНО
В воскресенье 29 сентября с 10.00 до 13.55 (мск) состоится пробный экзамен «ЕГЭ по математике (профильный уровень)» в онлайн формате.
Ученик присылает мне фото полных решений всех номеров 1−19.
Я проверю решения, выставлю баллы согласно критериям ФИПИ и напишу свои рекомендации.
Достоинства и недостатки присланных решений мы подробно обсудим на следующем занятии.
Я имею большой опыт занятий (38 лет) с учениками различного возраста и уровня подготовки.
Являюсь автором учебных пособий и задачников для старшеклассников и студентов.
Мои ученики — студенты ведущих ВУЗов России — МГУ, ВШЭ, Физтех, МИФИ, МГИМО, МГТУ им. Баумана, СПбГУ.
У меня занимаются школьники из Архангельска, Белгорода, Ванино, Волгограда, Воронежа, Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Саратова, Тюмени, Уфы, Екатеринбурга, Калининграда, Кемерово, Нового Уренгоя, Новосибирска, Барнаула, Красноярска, Магадана, Челябинска, Чукотки, Южно-Сахалинска.
Я окончил механико-математический факультет МГУ в 1984 году с красным дипломом.
На кафедре теории функций и функционального анализа обучался в аспирантуре и защитил кандидатскую диссертацию.
Много лет работал в Московском техническом университете связи и информатики
(кафедра теории вероятностей и прикладной математики),
также преподавал в МГУ (факультет — Московская школа экономики, МШЭ).
Являюсь автором (в соавторстве) задачников:
«3000 конкурсных задач по математике»,
рекомендованного Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации,
а также
«Сборник задач по высшей математике»
(К.Н. Лунгу, Д. Т. Письменный, С. Н. Федин, Ю.А. Шевченко),
допущенного Министерством образования РФ в качестве учебного пособия для студентов ВУЗов.
Репетиторской деятельностью занимаюсь ещё со времён обучения в аспирантуре — с 1986 года.
Ученики у меня бывают довольно разные, достигнутые ими результаты весьма сильно зависят от уровня школы, работоспособности ученика и длительности подготовки.
(Некоторые без восторга относятся к получению 88 баллов, а кто-то был — обоснованно — рад 36 баллам).
Несколько раз (в 2019, 2020, 2022 годах) мои ученики становились призёрами Олимпиады Физтех.
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Фотографии3
Видео3
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
Подготовка к ЕГЭ по математике (профильный уровень) для учеников 11 и 10 классов в мини-группах (3-7 учеников) и в группах (не более 15 учеников) . Дистанционные занятия 2 раза в неделю - один раз в выходные (суббота / воскресенье), второй раз в будни вечером. | |
Подготовка к ЕГЭ по математике (профильный уровень) для учеников 11 и 10 классов в мини-группах (3-7 учеников) и в группах (не более 15 учеников). Дистанционные занятия 2 раза в неделю - один раз в выходные (суббота / воскресенье), второй раз в будни вечером. | |
Подготовка к ЕГЭ по математике (профильный уровень) для учеников 11 и 10 классов в мини-группах (3-7 учеников) и в группах (не более 15 учеников). Дистанционные занятия 2 раза в неделю - один раз в выходные (суббота / воскресенье), второй раз в будни вечером. | |
Подготовка к ЕГЭ по математике - профильный уровень - для 11-классников в группе (не более 15 учеников). Дистанционные занятия 2 раза в неделю - один раз в выходные (суббота / воскресенье), второй раз в будни вечером. Занятия в группе - по средам 17.00-18.00 и субботам 15.00-16.00 (мск). Занятия в группе "Восток" - по вторникам 12.30-13.30 и по субботам 12.40-13.40 (мск). | |
Подготовка к ЕГЭ по математике (профильный уровень) для учеников 11 и 10 классов в мини-группах (3-7 учеников). Дистанционные занятия два раза в неделю - один раз в выходные (суббота / воскресенье), второй раз в будни вечером (начиная с 17.00 мск). |
P.S. ЕГЭ сдал на 72 балла.
Пять с плюсом
Начали обучаться в сентябре. Дочка получала в школе хорошие отметки 4-5, иногда 3, но с форматом экзамена столкнулась впервые. В октябре за пробник было 23/100 баллов. К концу декабря стабильно получала 65+. Последний пробник был 76. Результат ЕГЭ - 86 баллов. Мы очень довольны такими успехами.
Если вы хотите заниматься с Юрием Алексеевичем - будьте готовы к большим домашним заданиям. За сутки их выполнить сложно, но когда между уроками несколько дней, то вполне комфортно. Очень удобно, что после каждого занятия остаются видеозаписи, а также конспекты. можно повторить западающие темы.
В общем и целом, очень приятно было заниматься с этим преподавателем.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Я в своём отклике на заказ предложил ученице – дочери Дарьи - занятия в мини-группе по средам и субботам.
---
Многие ученики и родители запрашивают пробное занятие.
Специального "пробного" занятия я не провожу, а предлагаю ученику принять участие в очередном занятии мини-группы по расписанию.
Оплачивают это первое занятие только те, кто продолжит заниматься.
В предложенной мною Дарье мини-группе ближайшее занятие было через день – в среду с 19.00.
----
Переписываясь с Дарьей в чате Профи.ру, я предложил побеседовать (хотя было уже довольно поздно - 21.49).
После этого мы перешли в WhatsApp, но не беседовали "голосом", а переписывались, что и послужило причиной непонимания.
Видимо, Дарья восприняла моё предложение "побеседовать", как намерение провести пробное занятие.
Я направил Дарье ссылку на конференцию Zoom с указанием дня и времени занятия – (Занятия по средам 19.00-20.35) и выслал данные для доступа ученицы в Личный кабинет ученика (в 22.40).
Для подключения к будущему занятию и для работы с материалами нескольких последних занятий (видеозаписями, файлами с решениями и домашними заданиями) этого вполне достаточно.
Поэтому я счёл общение благополучно завершившимся - всю необходимую информацию я передал, да и время было уже позднее - и сообщения не читал 16 минут.
А ученица сразу же зашла в указанную видеоконференцию и ждала меня – до 22.56, о чём мне и написала.
Прочитав её сообщение в 22.56 я понял, что, похоже, Дарья и её дочь ожидали пробного занятия прямо сейчас, и тут же позвонил Дарье – прояснить ситуацию (22.57).
Ответа на звонок не было.
Дарья продолжила общение - письменно - через WhatsApp, подчёркивая, что я написал о пробном занятии сейчас.
На моё предложение побеседовать по телефону или в видеоконференции Zoom Дарья не ответила.
Когда я попробовал возобновить общение через чат Профи.ру, то увидел сообщение, что клиент удалил чат.
Весьма сожалею, что сложилась такая ситуация.
Уверен, что если бы мы с Дарьей разговаривали по телефону, а не переписывались, то подобного взаимного непонимания не произошло бы.