- О специалисте
- Фотографии и видео
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 42
Станислав Станиславович Сазонов
ОнлайнМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
• Педагог по специальности «Вокальное эстрадно-джазовое исполнительство» в ГБПОУ города Москвы «Академия джаза»
• Художественный руководитель Московского международного конкурса пения на иностранных языках FaSiLa («ФаСиЛя»)
• Актёр Московского театра мюзикла
Академический вокал
Эстрадный вокал
Актёрское пение
Фортепьяно
Базовые манеры пения в мюзикле —
белт (belt), леджит (legit), поп/рок (pop/rock)
• Педагог по специальности «Вокальное эстрадно-джазовое исполнительство» в ГБПОУ города Москвы «Академия джаза»
• Художественный руководитель Московского международного конкурса пения на иностранных языках FaSiLa («ФаСиЛя»)
• Актёр Московского театра мюзикла
Методика преподавания:
•О ВОКАЛЕ•
Принято считать, что человеческий голос представляет собой самый совершенный музыкальный инструмент. Работая с невидимым инструментом — голосовым аппаратом человека — физически осязаемым только внутри, вокалист может полагаться лишь на субъективные представления и ощущения. Моя задача предложить ученику достаточное количество ассоциаций и аналогий из внешнего мира для освоения, развития и совершенствования принципов и процессов резонаторного пения; грудо-диафрагматического дыхания; артикуляции для достижения чёткой дикции, в соответствии с фонетическими нормами русского и иностранных языков; звуковедения; фразировки музыкального произведения; выработки привычки чистого интонирования; расширения вокального диапазона и овладения множеством певческих выразительных средств. В ходе занятий формируются навыки динамически ровного, естественного звучания голоса на протяжении всего певческого диапазона; владения работой мышц пояса нижних конечностей (мышцы тазового пояса, мышцы бедра), мышц передней стенки живота, мимических мышц лица; вырабатывается выносливость голосового аппарата и увеличивается сила голоса. Учебный репертуар моих учеников состоит из джазовых стандартов первой и второй половины XX века, современных эстрадных песен из репертуара русских и зарубежных исполнителей, образцов эстрадной классики прошлых лет, арий из классических и современных мюзиклов, народных песен, и песен военных лет. Важным аспектом в развитии ученика-вокалиста является работа над художественно-смысловой составляющей исполняемого репертуара.
Обучающиеся учатся бережному отношению к авторскому тексту, изучают историю создания произведения, стараются уловить замысел авторов и передать его в своём исполнении, наполняя музыку и слово собственными эмоциями. ыявления интонационных красок голоса;
развитие чёткой артикуляции и правильной дикции; освоение навыков развития риторики необходимых для публичных выступлений.
•О СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ•
Занятия актёрским мастерством и сценической речью включают в себя:
развитие навыков работы голосового аппарата, дыхательной системы, мышц пояса нижних конечностей, мышц передней стенки живота и мимических мышц лица полноценно участвующих в голосообразовании;
работу по раскрытию тембра и выявления интонационных красок голоса;
развитие чёткой артикуляции и правильной дикции; освоение навыков развития риторики необходимых для публичных выступлений.
•ОБ АКТЁРСКОМ МАСТЕРСТВЕ•
Работа с любым текстовым материалом требует решения актёрских задач, будь то стихотворение, басня, прозаический отрывок, или любой другой текст в исполнении драматического актёра, актёра дубляжа, диктора, ведущего, лектора, докладчика, участника конференции. Каждому из них необходимо быть убедительным для зрителя, и самому быть полностью уверенным в том материале, которой он старается донести до слушателя. Актёрская подача текста требует разработки образа персонажа, не всегда соответствующего тому, каким человек является в жизни. В работе над образом необходимо чётко обозначить мимику, пластику, темпоритм исполняемого материала, интонационные и тембровые краски голоса. Всё это в последствии может быть дополнено элементами актёрской импровизации в зависимости от обстоятельств, контекста и атмосферы публичного выступления, работы в звукозаписывающей студии или выступления онлайн.
•О ЗАНЯТИЯХ ФОРТЕПИАНО, КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКОМ ИСКУССТВЕ И КАМЕРНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВЕ •
При постановке рук я стараюсь привить ученику ощущение постоянной физической округлости; мягкое и глубокое прикосновение к клавишам, в любой динамике, на протяжении всего фортепианного диапазона; ощущения мышечной свободы вне зависимости от качества атаки звука и амплитуды звучания музыкального полотна. Важно приучать ученика к целостному ощущению формы музыкального произведения, прививать знания стилистики, в которой оно написано, с её характерными чертами, посредством прослушивания большого количества примеров и применения их в собственной исполнительской практике. Система развития фортепианной техники включает в себя следующие компоненты: крупная техника (аккорды, арпеджио, октавы, двойные ноты); мелкая техника (гаммообразные пассажи, разнообразные мелизмы и репетиции); полифоническая техника (умение играть и слышать несколько голосов вместе); артикуляционная техника (правильное исполнение штрихов); техника педализации (искусство применения педалей). Важнейшим аспектом музыкального исполнительства является развитие музыкальной памяти. Помимо технических задач, выполнение которых раз за разом развивает мышечную память пианиста, стоит уделять особое внимание психологической и ментальной составляющим исполнительского мастерства. Выстроенный ассоциативный ряд, понимание программности исполняемого произведения, атмосфера звучания того или иного его фрагмента со временем вырабатывают полное понимание музыкального языка и свободное ориентирование в пространстве музыкальной ткани.
В рамках занятий концертмейстерской практикой и музицированием в составе камерного ансамбля пианисту необходимо развивать одновременно навыки аккомпаниатора и полноправного солиста в дуэте, трио, квартете, квинтете и т. п., овладевая знаниями технических, динамических, артикуляционных и регистровых особенностей исполнения на том или ином музыкальном произведении будь то скрипка, виолончель, альт, кларнет, гобой, фагот, труба, тромбон, туба или человеческий голос.
Образование:
В 2000 году я окончил ГМУ им. Гнесиных по специальности «Инструментальное исполнительство» (фортепиано), получив квалификацию концертмейстера; артиста ансамбля, оркестра; преподавателя игры на инструменте.
С 2000 по 2003 год обучался на факультете Музыкального театра ГИТИСа.
С 2003 по 2005 год я был студентом отделения Сольного академического пения МГК им. Чайковского.
С 2006 по 2010 год обучался на Кафедре вокального искусства и оперной подготовки
МГИМ им. А. Г. Шнитке, получив, по окончании, диплом с отличием и квалификацию: оперный певец; концертно-камерный певец; преподавать по специальности «Вокальное искусство».
В 2012 г. стажировался в Венской Штатсопере (Австрия) у маэстро К. Келли, М. Штеллера и Д.Арнсона.
В 2013 г. окончил Первую творческую школу вокального мастерства Е. Образцовой в Москве и Четвертую открытую академию музыки барокко под руководством A. Lawrence-King (Великобритания) в Санкт-Петербурге.
Достижения учеников:
С первых месяцев обучения в моём классе, я приобщаю учеников к участию в концертах, конкурсах и фестивалях. В мае 2020 г. три ученицы моего класса приняли участие во II Международном многожанровом конкурсе-фестивале дарований «МОСКОВСКИЕ ЗВЕЗДЫ».
Наталья Давыдова Лауреат I степени;
Мария Алексеева и Алина Сороко-Новицкая Лауреаты II степени.
В феврале 2021 г. 6 учеников моего класса приняли участие в VIII Международном открытом фестивале-конкурсе эстрадно-джазовой музыки «Tutti-jazz».
Мария Алексеева стала Лауреатом III степени; Дипломантами стали Лора Байгазина, Анна Сандлер, Ярослава Сыромолотова, Екатерина Тесла. Даниял Сагитляев получил грамоту за участие в конкурсе. В марте 2021 г. три ученика класса приняли участие в VIII московском международном детско-юношеском конкурсе пения на иностранных языках «FASILA» («ФАСИЛЯ»).
В номинаци «Пение на английском языке»:
Екатерина Тесла Лауреат II степени; Мария Алексеева Лауреат III степени; Даниял Сагитляев Дипломант III степени.
В марте 2021 г. двое учеников класса приняли участие в VIII Открытом московском фестивале юных исполнителей эстрадно-джазовой музыки «Разноцветные горошины». Мария Алексеева Лауреат III степени; Екатерина Тесла Дипломант;
В марте 2022 г. ученицы моего класса Екатерина Тесла и Полина Бирюкова приняли участие в IX московском международном детско-юношеском конкурсе пения на иностранных языках «FASILA» («ФАСИЛЯ»), и стали лауреатами I и II степени в номинациях пения на итальянском и английском языках.
Образование
Опыт
Достижения
Альбомы2
Класс ССС
44 фотографии
Сцена
14 фотографий
Фотографии69
Видео4
Документы и сертификаты25
Услуги и цены
В зависимости от места проведения занятия. | по договорённости |
В зависимости от места проведения занятия. | по договорённости |
В зависимости от места проведения занятия. | по договорённости |
В зависимости от места проведения занятия. | по договорённости |
В зависимости от места проведения занятия. | по договорённости |
В зависимости от места проведения занятия. | по договорённости |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Помимо всего прочего ,профессионального, Станислав всегда поддержит, рассмешит, вернет веру в себя. Я очень-очень рада, что нашла такого педагога, отличного вокалиста и позитивного человека❤️✨🎙️
Пять с плюсом
С самого начала занятий я ощутила, что нахожусь в надежных руках, так как он сразу же определил мои слабые и сильные стороны, наметил план работы и предложил мне интересные упражнения для развития голоса. На каждом уроке я получала новые знания и навыки, которые помогали мне двигаться вперед и совершенствоваться.
Особенно хочется отметить терпение педагога, который никогда не теряет самообладания и всегда находит нужные слова поддержки и мотивации. Он смог создать дружественную и непринужденную атмосферу на занятиях, что позволило мне чувствовать себя комфортно и уверенно.
Благодаря занятиям со Станиславом, я научилась лучше понимать свое тело и голос, что помогло мне обрести уверенность в своих силах и возможностях.
В заключение хочу сказать, что Станислав является не просто учителем, но и настоящим другом и наставником, с которым всегда можно обсудить свои успехи и неудачи, а также получить ценные советы и рекомендации.
P.s. Так увлеклась темой музыки, что записалась к Станиславу еще и на фортепиано, уже немного получается играть.
Однозначно буду рекомендовать друзьям и близким!
Благодарю!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Мои ожидания / требования к себе, к преподавателю были немного завышены изначально, но в совместная работа расставила все на свое место.
Слишком долго внутри жгло желание начать просто петь. Вы открыли для меня новый внутренний мир, который дает невероятный прилив эмоций и энергии. Каждый урок для меня - это полет души. Вот уже 3-й месяц с радостью иду на занятия. Благодаря Вам утвердился во внутреннем желании развивать свои скромные таланты. Уверен, что все победы в жизни приходят через СВОЕГО наставника.
Станислав, спасибо большое за Ваш труд, за энергию, за профессионализм. Настоятельно рекомендую Вас как грамотного, тактичного, профессионального педагога. Искренне считаю, что мне повезло с Вами. Желаю дальнейших успехов, благодарных учеников, взятия новых профессиональных вершин.
С уважением,
Алексей
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом