• О специалисте
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 47
А

Александр Борисович Каравашкин

Был в сети больше года назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Челябинск
Принимает у себя
Металлургический
Выезд к ученику
Курчатовский

О себе

Богатый репетиторский опыт позволяет работать по авторским методикам .
Основные подходы : объяснение материала строиться индивидуально ; обучение основано не на ЗУНах , а на видении и понимании учеником материала ; простраиваются межтематические связи , что позволяет решать олимпиадные задачи и задачи повышенной сложности ( третья часть на ЕГЭ) . Предметная задача ( по математике или физике ) рассматривается еще и как информационная . Информационный подход позволяет решать задачи последовательно , без интуитивных рывков ( сведя до минимума метод эвристики , т.е. интуитивного решения задачи , с большой затратой внутренней энергии ) . Данный подход дает возможность набирать значительные баллы даже тем ученикам , которые не имеют серьезного предварительного задела и поступать затем на бюджет .
Работа с учеником строиться по этапам . На каждом этапе отрабатывается своя цель , вплоть до работы над арифметическими ошибками и правильностью оформления решения .
Ученики набирают вплоть до 100 баллов , поступают в МФТИ , МИФИ , СНИУ , Вка им. Можайского , УРФУ , ЧелГу , ЮРГУ , ЧГПУ, ЮУР ГАУ , Чвакуш . Также готовлю к поступлению в лицеи.№ 31 и 97 . Для тех кто хочет в дальнейшем получить серьезное образование ( МФТИ , МГУ , МИФИ ) предлагаю начинать репетиторство с 7-8 кл . Помогаю поступить и пройти обучение в ЗФТШ при МФТИ , готовлю к участию в олимпиадах .
В настоящее время перед образованием ставятся все более интересные задачи : "Все больше знаний можно перевести в цифровой вариант. А в дальнейшем эти операции могут быть легко автоматизированы. Людям станет труднее бороться с машиной в предметной области знаний. И операции, требующие запоминания и воспроизводства знаний, становятся бессмысленными. Для того чтобы в современном мире быть успешным, требуется умение мыслить между границами предметов и создавать новое знание самостоятельно, считают организаторы PISA." Т.о. репетитор должен готовить не только к сдаче ЕГЭ и беспроблемное обучение на 1 курсе , но и заложить умение решать разнообразные задачи , основываясь на собственном видении .
Информационный подход позволяет решать задачу "читая ее" , т.е. ставиться умение чтения текста задачи так , что бы сама задача помогла ученику ее же и решить .

Образование

ЧелГУ, математический факультет, специальность – математик, преподаватель1982 г.
Подтверждено документом

Опыт

Опыт преподавания – 20 лет
Подтверждено документом
Преподавал в техникуме, ВУЗе
Подтверждено документом
Опыт работы методистом – 20 лет
Подтверждено документом
Репетиторский опыт – 30 лет
Подтверждено документом
На сервисе с ноября 2011 г. (12 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математикес 2020 г. (4 года)
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Дипломная работа по математике, занявшая 1 место в СССР1982 г.
Разработана своя оригинальная программа по преподаванию математики

Документы и сертификаты1

Услуги и цены


5001000 /60 мин.

5001000 /60 мин.

5001000 /60 мин.

5001000 /60 мин.

5001000 /60 мин.
Длительность занятия — 60 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
34
8
3
2
0
Сначала новые
Елена

Пять с плюсом

Физика
Максим
Математика
Светлана

Пять с плюсом

Математика
Мария

Пять с плюсом

МатематикаОлимпиады по математике
Мы занимаемся. Ребенку нравится с ним заниматься, результатом занятий мы довольны. Мы занимаемся математикой. Он подсказывает ребенку несколько вариантов решения, ребенок научился объемно работать в предмете, может с разных сторон взглянуть на одну и ту же задачу, может решить ее разными способами. У меня сын только во втором классе, а Александр Борисович занимается с детьми постарше. Мы не ходим туда, чтобы подтянуть какие-то знания, мы ходим, чтобы ребенок научился правильно владеть математикой и математическими знаниями. Мы довольны. Мы направленно занимались по таблице умножения, и результат у нас хороший. Ребенок хорошо решает задачи, примеры, успеваемость повысилась. В отношениях с учеником соблюден необходимый баланс. Если нужно требовать, то педагог будет требовать. Также мне нравится, что если ученик не может решить какую-то задачу, то педагог не подсказывает ему решение, а дает какое-то дополнительное задание, которое наталкивает ребенка на это решение.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Ольга
Физика
Анжела Александровна

Пять с плюсом

Физика
Мария

Пять с плюсом

Физика
Тамила
ФизикаЕГЭ по физике
Все отлично! Нам все понравилось, мы сдали ЕГЭ и поступили в университет. На ЕГЭ 69 баллов было. Преподаватель как-то сразу нас так оценил, что все у нас хорошо, немножко надо подтянуть. Уверенность вселил в сына. Педагог не подводил по времени, все хорошо.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Альбина
Математика
Мы не доходили, мы бросили. Мы договаривались, что индивидуальные занятия будут, а были у него групповые. Два-три месяца занимались с репетитором. Ничего не изменилось, как был тройка по математике, так и осталась. Единственное, то, что ребенку было непонятно, педагог объяснял. Все дети разные, кто-то стесняется сказать про свои пробелы по предмету. Ребенку моему не понравилось. Там были учащиеся разных классов. Не понравилось, что договаривались на индивидуальные занятия, а преподаватель проводит групповые.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Сергей
Физика
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».